Вопросы и ответы

Трусеев В. М. - «Добрый день.С мая по ноябрь месяца я всей семьёй выезжаю их города.Показание передаю через личный кабинет,хол-48,гор-56 и так пока не приеду в город,так было 2014 ,2015 г но в этом году пишут личном кабинете ,ошибка по cсчетчикам. И выставляют другие показания, которые я не давал.Прошу дать ответ и как это исправить.»

Здравствуйте! По данным нашей системы в прошлом месяце Вы не подали показания по счетчикам ГВС и ХВС, в следствии чего Вам был начислен среднемесячный расход. Для корректировки показаний счетчика Вам требуется позвонить в бухгатерию ЖЭУ-28 по т. 3421453, объяснить ситуацию и передать показания в устной форме.

Сергиенко А. Г. - «Нет возможности провести онлайн платеж за услуги ЖКХ. При перенаправлении на сайт банка высвечивается сообщение об ошибке.»

Данной информации не достаточно, чтобы дать вам ответ на ваш вопрос. Позвоните по номеру 342-82-58. 

Волов В. Г. - «В личном кабинете СЧЕТЧИКИ почему то на экран выводится только счетчик Холодной Воды, а счетчика по Горячей воде нет. Поэтому данные за июнь не смог внести по ГВС. Вводил 24 июня. Как быть?»

Здравствуйте! По данным нашей системы у вас закончена дата гос.поверки счетчика. Обратитесь в ЖЭУ с актом поверки счетчика. 

Шалимова Т. В. - «Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать и куда обратиться, чтобы в нашем дворе положили "лежачих полицейских"?»

Для просмотра нажмите ОТВЕТ

Баннов Е. В. - «Добрый день! Сегодня зашел в личный кабинет для ввода показаний счетчиков воды и обнаружил, что ввод показаний по холодной воде не доступен. В марте этого года были заменены счетчики на горячей воде, в связи с наступлением срока очередной поверки (4 года). На счетчики холодной воды интервал поверки установлен предприятием-изготовителем 6 лет, т.е. поверять или заменять их надо будет через 2 года. Возникает вопрос: почему недоступен ввод показаний счетчиков холодной воды? Прошу ответить оперативно, т.к. завтра 26.05.2016г. последний день ввода показаний за май месяц.»

Здравствуйте! Все исправленно, можете вводить показания. В случае каких либо проблем связанных с работой системы, звоните по т.342-82-58. 

Вы можете задать свой вопрос

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Задать вопрос
 
 *
 *
 
 *
 
 *
 
Закрыть окно после успешной отправки
 
Отмена Отправить  
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...